Outworld Devourer гайд Дота 2 и кто контрит ОД

Опубликовано: 01.09.2018

Гайд на ОД

Из гайда на Outworld Devourer, узнаете о еще одном любимчике про игроков. В пабе ОД не пользуется большой популярностью, да и винрейт не высок. Если честно, то я не понимаю, почему дела обстоят именно так. Пусть простят меня хейтеры ОД, но герой не может быть плохим, если он способен делать рампаги. Причем я не говорю про шотных вражеских героев. Герои с 2к хп, без дополнительных магических резистов и небольшим манапулом легко ваншотятся. Если убить ультой не получилось — добиваем тычками с руки, которые не менее опасны чем тычки СФа или Клинкза.

Про ОД слышал такое мнение: «играбелен, если 30 минут фармить». Не знаю, кто и что полчаса фармит играя за ОД. Конечно, ни одному керри не помешают предметы, но Outworld Devourer способен убивать с ПТ и парой Null Talisman . Если читали мои предыдущие гайды, то знаете, что я не люблю героев на которых нужно долго фармить. Кто-то скажет:»ему нужна Пика , Даггер и т.д.» — это правда. Однако ОД не так сильно нуждается в этих предметах, как Антимаг в Battle Fury или Спектра в Радик е. К тому же OD из тех героев, которые остаются полезными даже если начало игры провалили.

Плюсы и минусы

Плюсы

Быстро фармит приблизительно с 10-го уровня. Для интовика очень плотен В среднем высокие стартовые показатели и прирост стат Высокая стартовая скорость перемещения Может сделать рампагу Эффективен против героев с низким интеллектом Удары с руки делают ОД сильнее ОД полезен даже при неудачном старте

Минусы

Низкий стартовый урон Не любит сайленс, дизейблы и БКБ До покупки Force Staff и Blink Dagger нет нормальной мобильности и эскейпа Малоэффективен против героев с большим количеством интеллекта

[adinserter block=»3″]

Скилы ОД

ARCANE ORB

Когда у ОД будет 1000-1500 маны, активируйте скил и бейте им постоянно. Благодаря Arcane Orb , ОД будет быстро фармить и наносить много урона вражеским героям. Кроме того каждая тычка будет воровать интеллект у врагов. Если деретесь часто, то «тупые» герои будут без интеллекта.

ASTRAL IMPRISONMENT

Этот скил поможет харасить врага на линии и добивать крипов. В сочетании с Даггер ом — прекрасный эскейп. Прежде чем закрывать союзника или вражеского героя, подумайте стоит ли это делать.

ESSENCE AURA

Прокачав Essence Aura на максимум, у Outworld Devourer перестает заканчиваться мана. Сильное умение в тимфайтах.

 

SANITYS ECLIPSE

Этот скил способен стереть всю вражескую тиму за секунду. Это будет зависеть от того насколько плотные герои и насколько много у них интеллекта.

 

Скилл билд на ОД

Самый популярный скилл билд на ОД. Билд может различаться в зависимости от ситуации, однако некоторые моменты не меняются:

На первом уровне всегда качаем Astral Imprisonment Если идете в мид, первым максим Astral Imprisonment Ульту нет смысла брать на шестом уровне, т.к. у самого ОД нет большого количества интеллекта

Для мидового ОД ключевым скилом будет Astral Imprisonment . Астрал поможет сбежать, не даст врагу ластхитить крипов и т.д. Следующим скилом качаем Essence Aura , чтобы пассивно восстанавливать ману. Arcane Orb не стоит качать, пока у героя не будет достаточного количества маны и регена от Essence Aura .

Для ОД, который идет фармить в изи лайн, важно первым скилом максить Essence Aura . Таким образом OD и его тиммейт будут восстанавливать ману от кастов. На первом уровне как всегда качаем Астрал . На третьем берем Arcane Orb и максим его после пассивки.

Если так получилось, что в легкую пришел один ОД, то качайтесь как мидовый персонаж.

Таланты ОД

Таланты ОД

[adinserter block=»8″]

Сборка на ОД

Сборкой на ОД стараемся максимально увеличить интеллект, манапул и скорость атаки. Высокая скорость атаки и большая разница в интеллекте позволят наносить много урона. Также герою нужны предметы дающие мобильность и безопасность.

Стартовый закуп

Стартовый закуп практически всегда один и тот же: Null Talisman + Tango . Если тиммейты запулили два Танго , то купите 2x Iron Branch . Ешьте тангус ами посаженные деревца Iron Branch .

В легкую линию, если нужно больше хила, можно сделать следующий закуп: Circlet + Healing Salve + Tango + 2x Iron Branch . Остается 100 монет, взяв руну можно быстро купить Magic Wand , который даст статы и реген. Против двух оппонентов такое решение может быть лучшим.

Предметы для ранней игры

NULL TALISMAN

Дешевый способ увеличить свой манапул и интеллект в начале игры. Часто покупают два, а то и три Нулик а.

MAGIC WAND

Еще один дешевый предмет, который даст дополнительные статы. В ранних тимфайтах может не раз спасти ОД жизнь.

POWER TREADS

ПТ — единственно возможные сапоги для Outworld Devourer. Они дают герою все, что нужно: скорость атаки и +10 к интеллекту. Даже замена ПТ на Трэвел а сомнительна. Меняйте только в случае крайней необходимости.

HAND of MIDAS

Я не очень люблю этот предмет, потому что Мидас затягивает покупку ключевых предметов. Однако для ОД этот предмет хорошо подходит. Девоурер может себе позволить бегать, какое-то время, с 2x Null Talisman + Magic Wand + Power Treads + Hand of Midas . Не забывайте, что Мидас дает +30 к скорости атаки. И все же я редко покупаю этот предмет.

Bottle на ОД я не покупаю. Этим героем редко хожу гангать в начале игры, поэтому консервы из рун мне не нужны. Благодаря Astral Imprisonment я редко просаживаюсь по хп, к тому же есть Magic Wand . С маной тем более проблем нет.

Основные предметы

HURRICANE PIKE

Пика интересует ОД, в первую очередь, как поставщик стат и мобильность. Поэтому начинаем с покупки Force Staff . Если вас сильно гнобят, то можете начать с Dragon Lance .

SCYTHE of VYSE

На мой взгляд лучший предмет для апа интеллекта. К тому же есть и контроль.

BLINK DAGGER

Маст хэв предмет. Мобильности от Пики будет недостаточно, поэтому нужен Даггер . Кто ни разу не играл за ОД наверняка задастся вопросом:»Зачем Даггер ? ОД ведь не Акс, чтобы инициировать и уйти не получится!». ОД — не Акс, а вот уйти будет легко! Юзаете на себя Astral Imprisonment , зажимаете шифт, клацаете Даггер и указываете точку прыжка. Можете расслабиться, после того, как закончится действие Астрал а, ОД мгновенно блинканется. Таким образом можно сбежать от верной смерти.

BLACK KING BAR

Если во вражеской команде есть сайленсы или контроль, то без БКБ не обойтись.

SHIVAS GUARD

Много интеллекта, дополнительный нюк, дебафф и броня.

MOON SHARD

Не забудьте купить, когда будут заняты шесть слотов.

Предметы по ситуации

ROD of ATOS

Альтернатива Scythe of Vyse . Стоит дешевле, но хуже контроль и почти в два раза меньше интеллекта.

LINKENS SPHERE

Хороший предмет, если во вражеской команде есть несколько направленных мощных заклинаний.

PIPE of INSIGHT

Бывают ситуации, когда во вражеской команде аномальное количество прокастеров. Обычно, в таких ситуациях, ОД брать не стоит, но раз уж взяли то купите Пайп . Можно ограничиться и Hood of Defiance .

SILVER EDGE

Привлекает статами. В играх на низком ММР, Сильвер будет идеальным решением. Также будет хорош, если в команде врага есть герои типа Фантомки или Бристла, которым нужно отключить пассивку. Но в играх от 4к ММР, как на предмет эскейпа рассчитывать не стоит.

BOOTS of TRAVEL

Трэвел а стоит покупать, когда герой набрал критическую массу. Отказ от ПТ не должен нанести ущерба и нужна дополнительная мобильность.

Это пожалуй все предметы сборки на ОД.

[adinserter block=»9″]

Кто контрит ОД

Посмотрел видео НСа кто контрит ОД — ржал до слез! Не помню уже, может год назад ОД и контрили герои с минимумом интеллекта, но сейчас это точно не так. Антимаг, Сларк, Урса…да уж. С другой стороны в этом видео немало полезного, поэтому посмотреть стоит. Можете вместе со мной и поржать заодно.

Поржали? Посмотрели? Теперь расскажу кто действительно контрит ОД.

В первую очередь, контр пиком ОД будут герои прокастеры — другие интеллектуалы. Такие герои и сами не прочь купить Bloodstone , Shivas Guard и Scythe of Vyse . Девоурер таким героям будет наносить минимум урона. Хотя стоит признать, что и ОД для кастеров будет неприятным персонажем. Никому не понравится, если у него постоянно воруют интеллект и ману.

Хорошо будут смотреться герои со встроенными БКБ и дополнительным магическим резистом. Таким героям Девоурер будет также наносить минимум урона.

Также неплохо будут смотреться герои с большим ренджом атаки. У самого ОД небольшой рендж, как с руки, так и скилов.

Герои с сайленсами и дизейблами будут крайне эффективны. Outworld Devourer который не может бить, двигаться и кастовать долго не проживет. Особенно приветствуются герои, которые имеют дизейблы сквозь БКБ .

Контр герои

Silencer Sniper Tinker Enigma Drow Ranger Enchantress Windranger Visage Puck Necrophos Phantom Assassin Death Prophet Zeus Lina Skywrath Mage Lifestealer Huskar

Есть еще несколько «особых» контр пиков, которые из-за своих особенностей хороши против ОД.

Pugna Arc Warden Broodmother

Дум аю из этого богатого списка контр пиков вы сами догадаетесь кто контрит ОД в миду.

Контр предметы

BKB Blade Mail Silver Edge , Diffusal Blade Glimmer Cape Rod of Atos , Scythe of Vyse , Orchid Pipe of Insight

Теперь знаете кто контрит ОД.

[adinserter block=»10″]

Кого контрит ОД

Больше всего от ОД страдают герои с небольшим манапулом и герои с рассчетом на броню. Не важно, выжигают герои ману или башат, но если у них мало интеллекта и хп, то от Sanitys Eclipse хп просто исчезает. Приведу в пример лишь несколько героев, но сделаю описание, чтобы поняли как это работает.

Герои

Abaddon.  Сила героя заключается в Borrowed Time . Когда хп Абаддона падает ниже 400, ульта автоматически срабатывает и полученный урон начинает восполнять здоровье. С учетом базового магического резиста, мало кто может пробить 400 хп, чтобы ульт не сработал. Поэтому редко игроки сами прожимают ульту. ОД легко пробивает 400 хп и даже больше, что лишает Абаддона преимущества. Anti-Mage.  У Антимага пожалуй самые ярые поклонники, которые болезненно относятся к критике их любимца. Большинство из них скажет, что ОД им ничего сделать не может и бла бла. От себя скажу, что АМ — просто крип для ОД с 2к хп и 700 манапулом. Учитывая, что у Анти Мага есть Spell Shield — убить с ульты его не получится. Зато у ОД есть мощнейшие тычки с руки, а иллюзии от Мант ы умрут сразу. Morphling.  Обычно у Морфа мало хп и маны. Морф легко ваншотится ультой ОД. Axe.  Если у Акса не получится заагрить Девоурера — все кончено. К тому же Аксу часто не хватает маны, а тут ее еще и выжигают. Slark.  Герой рассчитывает на украденную ловкость от Essence Shift и эскейп в виде Shadow Dance . На ловкость ОД плевать, потому что Arcane Orb наносит чистый урон, а Sanitys Eclipse работает на точку. В итоге броня Сларку не помогает, убить ОД за Pounce не сможет. В то же время OD убьет Сларка ультой даже в Shadow Dance .

Кого еще контрит Outworld Devourer

Timbersaw Bristleback Dragon Knight Wraith King Tidehunter Ursa Kunkka Ember Spirit Underlord Storm Spirit Clockwerk Troll Warlord Meepo Terrorblade

Связки с ОД

Кроме стандартных баферов, хилеров, сэйверов и героев способных собрать врагов в кучу, отмечу нескольких героев.

Keeper of the Light.  При использовании Mana Leak   вражеский герой будет терять ману, что упростит его убийство. Skywrath Mage и Pugna.  Эти герои увеличат наносимый магический урон по врагам.

Также хороши дизейблеры, сайленсеры и герои раздающие ауры. Такие герои стандартны и полезны для любого персонажа.

[adinserter block=»11″]

Как играть за ОД

Начало игры

В миду, на стадии лайнинга стараюсь как можно больше фармить и не отвлекаться на ганги других линий. Я говорил, что ОД может какое-то время обойтись без артефактов, но левел для героя очень важен. К тому же, в начале игры герой может сделать не так уж много. Даже если вдвоем-втроем убьете одного героя, вряд ли сможете заработать больше голды и опыта чем на лайне. Я не призываю игнорировать команду, если линия пропушена и взяли хасту, то можно и нужно помочь тиммейтам. Однако покупать Боттл и маниакально искать возможность ганга не стоит.

На линии, старайтесь закрывать вражеского героя каждый раз как только он близко подойдет к крипам. Рендж Astral Imprisonment небольшой и пока подойдете к врагу получите больше урона чем нанесете. Arcane Orb не советую качать и юзать пока у ОД не будет достаточного количества интеллекта и прокаченной пассивки. Слишком много маны стоит это удовольствие. Хотя, если знаете, что у врага мало маны и ему нужно юзать скилы — есть смысл.

Середина игры

Вкачав хотя бы на два Essence Aura и имея больше 1000 маны, можно быстро фармить нейтралов. В то же время, герой становится опасен для врагов. Sanitys Eclipse в начале тимфайта может решить исход драки. Совет такой: фармите и носите с собой телепорт , чтобы вовремя прийти на помощь тиммейтам. На 10-15 минуте ОД сильнее лейт керри, поэтому не стоит пропускать файты. Бегать как Рики по всей карте и иметь 10 крипов на 10-й минуте тоже не стоит.

Лейт гейм

С появлением Hurricane Pike , Blink Dagger и Scythe of Vyse Аутворлд Девоурер становится невероятно силен. Имея 2к маны будете наносить много урона вражеской команде и добивать уцелевших тычками Arcane Orb . Особенно больно будет тощим героям, которые будут умирать от 4-5 ударов. Где-то в районе 30-й минуты ОД наиболее силен. Не у всех врагов есть БКБ и предметы на контроль. У большинства героев мало хп и маны, а значит умирать будут быстро. К тому же можно всегда уйти с помощью Blink Dagger + Astral Imprisonment .

Заключение

Надеюсь гайд на ОД был для вас полезен. Если ищете героя, который способен делать рампаги и просто вносить море дпса, то присмотритесь к Девоуреру. Из-за большого количества наносимого урона, на ОД можно и нужно апать ММР.

В видео выше, ютубер совершает нереальное количество ошибок и при этом умудряется обвинять тиммейтов. Написал об этом не без намека.

Гайды на других героев Доты 2 .

rss